Вторник, 21.11.2017, 20:36
Сайт о великой игре - Half-Life!

все для css

Вы вошли как Гость | Группа "ЛОХ" | RSS
Главная | | Мой профиль | Выход
Форма входа

Меню сайта

Наш опрос
Ваша любимая часть Half-Life
Всего ответов: 90

Поиск

Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта
PlaySmart
All the Half Life 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Август » 29 » Интервью с Алесией Глайдвелл, Кейли Бейли и Джоном Патриком Лоури
17:58
Интервью с Алесией Глайдвелл, Кейли Бейли и Джоном Патриком Лоури
Три интересных интервью на сайте The Gaming Liberty. C Алесией Глайдвелл (образ Челл):
Retroplayer: Правда, что изначально Зои из Left 4 Dead говорила твоим голосом?

Алесия:
Да, процесс озвучки был очень весёлым. Меня наняли, когда игру
разрабатывали ещё Turtle Rock Studios. Затем игра перешла к Valve и они
заменили меня. Я была очень расстроена и переживала из-за этого.


Retroplayer: И ты озвучила всю игру за Зои, до того, как тебя заменили?

Алесия:
Ну да, я озвучила всю игру. Но, кто знает, мне показалось, что во время
одной из записей я начала терять голос. Это не профессионально и может
быть поэтому они подумали, что я вероятно не справлюсь. Кто знает.
Также, после того, как я закончила запись, я уехала в Лос-Анджелес,
а они продолжали записывать в Сиэтле, может быть это повлияло.
Кейли Бейли (бывший композитор Valve):
TGL:
Какая у тебя была должность в Valve и какими были твои обязанности?
Ты же работал над всеми вышедшими играми серии Half-Life, и первым
Portal.

Кейли Бейли: В Valve на
самом деле нет никаких должностей и обязанностей — ты просто делаешь
всё, что может пригодиться для создания игр. До того, как я попал
в Valve, я был профессиональным программистом, немного рисовал для себя,
пописывал музыку и придумывал настольные RPG. В Valve нашлось
применение всем моим хобби! Я запрограммировал некоторые части звукового
движка, создавал аудио-эффекты и музыку для игр серии Half-Life, ну
и немного музыки и эффектов для Portal. Ещё я занимался гейм-дизайном
и созданием уровней, очень много рисовал, чтобы визуализировать
некоторые вопросы игрового процесса. Это всё было очень весело.


TGL:
Я просто должен спросить, как ты думаешь, может сейчас самое подходящее
время для возвращения Half-Life и Гордона Фримена к миллионам фанатов,
которые так сильно ждут? Я бы мог просто спросить "Где, чёрт побери,
Episode Three?", но это будет недостаточно верно сейчас, правда?

Кейли Бейли:
Всё, что я могу сказать — я точно уверен, что Valve не забыли про
Гордона. И как фанат, я лично, не могу дождаться, чтобы узнать что с ним
произошло дальше.
И с Джоном Патриком Лоури (голос Снайпера и "Полковника" Одессы Каббедж):
TGL:
А кого вам больше всего понравилось озвучивать за всё время? Ваше имя
увековечено в титрах Half Life 2, Team Fortress 2, InFAMOUS и Halo:
Reach….

Джон Патрик Лоури: Ну,
мне на самом деле очень понравилось работать с Valve, и Снайпер — одна
из любимых ролей, т.к. работа была очень весёлой. Одесса Каббедж такой
себе идиотик. Я любил его. Ещё нравился Киган из F.E.A.R 2: Project
Origin. Он влюбляется в галлюцинацию и сильно страдает из-за этого. Не
видел, чтобы подобное часто встречалось в компьютерных играх. Затем был
ещё комиссар Кинслер в Halo 3: ODST. Скользкий тип из Южной Африки,
которого разъяренная толпа буквально разрывает на кусочки. Было очень
весело.


Источник: http://www.hl-inside.ru
Просмотров: 745 | Добавил: AlienGrunt
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AlienGrunt © 2009 - 2017 Используются технологии uCoz